+7 (495) 223-24-94
+7 (916) 279-76-43

О компании

Шанхайская международная торговая компания «Жень-Юнь»

Компания «Shanghai Renyun International Trade Co., Ltd» (далее - Компания) была основана в 2003 году. За период своего существования компания прошла долгий путь от предоставления услуг по традиционной народной торговле до представительских услуг по трансграничным закупкам; затем на смену деятельности агента по закупкам пришло управление закупками в цепях поставок, что и является главной сферой деятельности компании.

Компания входит в группу HYLINK SUPPLY CHAIN (http://www.hyscm.com), Пекин. Главный офис находится в г. Шанхай, КНР. Имеется представительство в г. Москве.

 Руководство нашей деятельности

 ·         Кто мы?

Мы руководствуемся принципами клиентоориентированности для удовлетворения потребительского спроса; мы обладаем колоссальным опытом и обширными знаниями, накопленными за долгие годы работы в сфере цепи поставок – российско-китайских закупок, включая такие области, как информационный менеджмент, управление потребителями и поставщиками; опираясь на передовую информационную платформу управления цепями поставок и обширную функциональную сеть, мы обеспечиваем полное соответствие продукции  высокого качества потребностям клиентов и предоставляем различным российским и китайским предприятиям (потребителям и поставщикам) профессиональные и высококачественные услуги по управлению цепями поставок и закупками.

 ·         Наше видение:

Многообразие и точность предложения для максимального удовлетворения потребительского спроса.

 ·         Наша миссия:

Предоставление конкурентоспособных вариантов решений в сфере российско-китайских цепей поставок и закупок с фокусированием на идеях, предпочтениях и потребностях клиентов, а также создание максимальной ценности для клиентов.

 ·         Наша система ценностей:

Успех наших клиентов (помощь клиентам в достижении их целей); открытость и терпимость (толерантность); перманентные инновации; добросовестность и честность, деловитость и профессионализм.

 ·         Наши ценности:

Оптимальное соединение поставщиков и потребителей – налаживание взаимодействия на высоком уровне; скорость и удобство, высокоэффективность работы; прозрачность расчетов издержек и отсутствие дополнительных посреднических расходов.   

    Виды услуг в сфере управления закупками в цепях поставок:

 ·         Услуги по вертикальным закупкам однородной продукции, включая стратегическое планирование, маркетинг (включая прогнозирование рынка и спроса, позиционирование клиента и т.д.), позиционирование продукции, отбор поставщиков, согласование и определение цен, установление стандартов закупки, размещение заказа, исполнение контракта (график производства, контроль качества), управление поставщиками, управление логистикой и запасами, информационный и финансовый менеджмент и т.д.

·         Финансовые услуги – предоставление финансовой поддержки участникам логистической цепи закупок.

·         Предоставление кредитного поручительства продавцам и покупателям, включая всех участников логистической цепи закупок.

    Управление закупками в цепях поставок – преимущества перед работой с заводом

·         Наш подход к работе позволяет всесторонне управлять заказом клиента, т.к. мы рассматриваем заказ с ракурса цепи поставок, четко представляя все аспекты закупочной логистики. Поэтому на выходе клиент получает более эффективный результат и оптимальное соотношение цены и качества.

·         Как и завод, мы досконально знаем все аспекты производственной цепи, но для нас приоритетным направлением работы с клиентом является изучение конкретно его потребностей и контроль качества выпускаемой заводом продукции. Наша работа сфокусирована не только на непосредственном процессе производства, для нас важен продукт на выходе, контроль качества всегда остается в приоритете.

·         Мы сотрудничаем с большим количеством заводов, что дает нам неоспоримые преимущества:

1) Среди множества конкурирующих между собой заводов мы выбираем лучший в соответствии с заказом клиента, учитывая производственные мощности завода, специфику продукции, масштабы и опыт, в том числе работы с иностранными покупателями, и другие конкурентные преимущества.

2) В нашем распоряжении огромные информационные ресурсы, включая наработанные за годы работы в сфере закупок базы поставщиков, что позволяет всесторонне отслеживать тенденции на рынке закупок и поставок.

·         Осуществление всестороннего контроля и управления цепью поставок позволяет нам регулировать риски. Поэтому при необходимости мы оказываем клиенту финансовые услуги, включая кредитование, операции с валютными расчетами, финансовый консалтинг, содействие в разрешении сложных ситуаций.